Социально-педагогическая и психологическая служба
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Надо стремиться поднимать детей на ступеньку знаний так, чтобы они не чувствовали усталости, чтобы каждый шаг к знаниям был гордым взлётом, а не усталой ходьбой
В.А. Сухомлинский
Цель
Повышать эффективность деятельности гимназии посредством гармонизации психического развития личности учащихся в системе образования и воспитания с учетом принципа устойчивого развития, формировать личность с гражданской ответственностью, с высоким чувством патриотизма и национального самосознания, способную ориентироваться в современном информационном пространстве.
Основные виды деятельности социально-педагогической и психологической службы:
- психолого-педагогическая профилактика и просвещение;
- диагностическая работа;
- здоровьесберегающая деятельность;
- коррекционно–развивающая работа;
- работа с девиантными детьми;
- работа с семьями учащихся;
- психолого-педагогическое консультирование;
- социально-психологическое обеспечение управленческих процессов;
- профориентация;
- методическая работа.
Мы осуществляем работу по четырем направлениям:
- Работа с детьми:
- циклы специальных тематических занятий;
- проведение и участие в конкурсах;
- беседы по профилактике вредных привычек с привлечением специалистов;
- психологическая диагностика.
- Работа с семьей:
- просвещение родителей (родительские собрания с участием специалистов, беседы, консультации);
- проведение семинаров, круглых столов;
- индивидуальные консультации для родителей по вопросам поиска форм и методов работы с детьми, исходя из особенностей их индивидуального и личностного развития.
- Работа с педагогическим коллективом:
- постоянно действующие семинары для учителей;
- циклы лекций для учителей;
- участие в методических объединениях.
- Сотрудничество:
- УЗ «20 городская детская поликлиника города Минска»;
- другими учреждениями образования фрунзенского района;
- наркологическая служба фрунзенского района;
- ЦТДиМ «Эврика»;
- ИДН Фрунзенского района;
- СПЦ с приютом Фрунзенского района.
- Перспективы развития:
- повышение качество воспитания и образования детей;
- расширение спектра проводимых мероприятий;
- повышение сотрудничества семьи и гимназии как одного из основополагающих факторов воспитания нравственно зрелой личности;
- формирование нравственно-правовой культуры;
- формирование единых педагогических требований;
- профилактика социально-психологических нарушений в семье;
- повышение уровня квалификации специалистов учреждения образования.
Всегда готовы оказать Вам помощь:

Педагог-психолог: Луговая Диана Сергеевна.
Осуществляет психолого-педагогическое сопровождение учащихся 5-11 классов.
Каб. 209а

Педагог социальный: Котлинская Надежда Михайловна.
Каб.111, тел. 317-66-38

Педагог-психолог: Проходская Валентина Васильевна.
Осуществляет психолого-педагогическое сопровождение учащихся 1-4 классов.
Каб.111, тел.317-66-38